|
Аудиореклама: правила эффективного сообщенияПроизводство аудиороликов сегодня – востребованная услуга, к которой прибегают в рамках реализации рекламной кампании фирмы. Самостоятельные аудио фрагменты используются для регулярной трансляции на радио, ТВ, в супермаркетах, в Интернете. Важнейшие составляющие любого аудиоролика – профессиональность диктора и отличный сценарий. Изготовление аудиороликов требует подготовки качественного текста или сценария аудиоролика. Важнейшие характеристики таких сообщений – их высокая информативность, короткий срок звучания. Нередко для того, чтобы донести целевой аудитории весь необходимый информационный материал, искусственно ускоряют темп речи диктора. Аудиоролик важно смонтировать так, чтобы голос диктора гармонично сочетался с музыкой или шумовыми эффектами. Кроме того, интонации позволяют выделять главные аспекты, акцентировать внимание аудитории на конкретных данных. Типы аудиороликовСоздание рекламных роликов в аудиоформате позволяет генерировать информационные сообщения в различных стилистических направлениях:
Все эти стилистические типы роликов на радио используются для рекламирования товаров и услуг. При этом запись такого материала требует профессионального оборудования, студий, библиотек, а также работы профессиональных звукорежиссеров. Высокое качество техники и аппаратуры, используемых на записи, является залогом успеха, высокой заинтересованности слушателей в том, что рекламируется. Нельзя позволитьКрайне важно добиться такого звучания аудиоролика, при котором он не будет похож на сотни иных сообщений, которые целевая аудитория слышит по радио, в метро, в супермаркетах. Нельзя относиться к созданию рекламного ролика, как к продукту конвейерного производства.
Естественно, что производство аудиороликов с индивидуальным подходом увеличивает стоимость рекламного ролика и требует большего времени на подготовку и запись. Однако как показывает практика, такой подход более эффективен, обеспечивает приток большего количества потенциальных клиентов, а также более высокий уровень обратной связи. Качественный звуковой продукт гарантирует прибыль, принесенную рекламной кампанией. Особенная рекламаОдно дело – создать рекламный ролик для коммерческого предприятия, которому нужны партнеры, клиенты. Совершенно другой жанр рекламных роликов – социальная реклама. Для создания подобного материала важно проработать текст, выбрать диктора, способного на нечто большее, чем просто интонационное выражение основной сути рекламного сообщения.
Информационные рекламные ролики также представляют собой отдельную группу средств продвижения товаров, которая по своей эффективности не уступает, например, видеороликам, транслируемым на ТВ. Кроме того, информационная аудиореклама имеет стоимость в несколько раз ниже, чем цена аналогичных игровых аудиороликов.
В тоже время игровые аудиоролики – это особенная реклама, которая применяется гораздо реже, но заставляет куда большую часть потенциальных клиентов заинтересоваться, дослушать сообщение до конца. Правила создания эффективной аудиорекламыАудиореклама имеет свои особенности и правила создания, которые могут повлиять на то, как будет продаваться товар или услуга.
Чтобы создаваемый ролик был идеален, следуйте следующим правилам:
Следование этим нескольким правилам создания рекламных роликов в аудиоформате позволит избежать ошибок, отвергающих слушателей, а также получить наибольшую эффективность от проводимой рекламной кампании. |
Форма заказа
* Поля, обязательные для заполнения |