|
Создание аудиороликов: структура аудиорекламыНе только создание видеорекламы, но и запись различных рекламных аудиодорожек сегодня активно используется современными и динамично развивающимися компаниями для продвижения своих товаров и услуг в различных средствах массовой информации. Аудиоролик – удобное средство коммуникации, которое используется на радио и в интернете. Звук – основное средство отображения сообщения для аудиорекламы. Важнейший аспект изготовления аудиороликов – интонация, с которой подается информация. Именно благодаря интонации рекламный ролик может приобретать различные эмоциональные и смысловые оттенки. Еще к особенностям производства аудиороликов стоит отнести мелодику речи, интенсивность и скорость, темп и тембр. Все вышеперечисленные компоненты оказывают непосредственное влияние на слушателя, позволяя ему осознать и принять ту информацию, которая заложена в рекламном сообщении. Реклама на радио позволяет активно использовать в целях продвижения товара и услуг такие элементы, как музыку, шумовые эффекты, которые в комплексе с текстом создают единую структуру. Структура рекламного аудиоролика
Приемы, используемые при создании рекламных аудиороликовСтруктура аудиоролика и использование ее компонентов не строго регламентированы, что позволяет варьировать различные элементы, создавая новейшие оригинальные, запоминающиеся ролики для аудиорекламы. Радиоролики обычно представляют собой определенную последовательность:
Введение или начало аудиоролика может сопровождаться шумовым эффектом, вопросом, обещанием, которые способны заставить человека задержать свое внимание на конкретном объекте раздражения слуха. Основная часть обязательно содержит информацию, которая аргументирует, почему слушатель должен выбрать именно этот товар. Финал ролика должен содержать посыл к действию, контактные данные или ответ на то, как потребитель может получить товар, предложение, услугу. Использование синтаксических, ритмико-интонационных, лексических, психологических приемов при записи рекламного аудиоролика позволит дифференцированно строить рекламу. Рекламный блок в какой-то мере представляет собой произведение искусства – смешение устного и письменного жанра, а также применяемые способы воздействия на слушателя. Аудиореклама – эффективный способ продвижения товаров, брендов, услуг, который выработан на стыке журналистики, ораторства и художественной литературы. Применяя рационально способы, приемы, методики, характерные для всех этих отраслей знаний, можно сформировать столь уникальный аудиоролик, который окажется эффективнее различных видов реклам, столь востребованных и известных сегодня. |
Форма заказа
* Поля, обязательные для заполнения |